FAQ
наши ответы на Ваши вопросы!
Как часто можно играть в игру?
Через каждые 4 (ЧЕТЫРЕ) часа, после предыдущей игры!
Сколько баллов начисляется за каждый отгадан кадр из фильма?
За каждый правильно отгадан кадр начисляется 1 (один) балл!
Сколько времени предоставляется для отгадывание каждого кадра?
15 секунд!
Почему у меня неактивны подсказки во время игры?
Подсказки активны в случае, если до начала игры у Вас на счету есть определенная кол-во баллов:
15 баллов --> активная подсказка 50/50
20 баллов --> дополнительный кадр (+1 кадр из фильма)
35 баллов -> пропустить (Вам демонстрируется правильный ответ и засчитывается, как правильный))
ВНИМАНИЕ !!! Каждую подсказку можно использовать только один раз во время игры.
Во время игры появилось сообщение "Вы нарушили правила игры. Баллы за данную игру аннулированы", что делать?
Ждать следующей игры! Во время игры ЗАПРЕЩАЕТСЯ изменять активное окно браузера, любой непонятный движение расценивается системой, как попытка "смухлевать". Играем честно;)
Во время игры, таймер отсчета всегда стартует с одной отметки (не обнуляется), что делать?
Удалить кэш браузера, или обновите страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + R
Почему у меня не отражают категории?
Категории отображаются согласно указанного Вами города в профиле!
Почему разной категории разная стоимость открытия "Информации по категории", "Стоимость ячейки"?
Потому что стоит именно такая стоимость, а не другая, с этим просто нужно смириться;)
Зачем верификация аккаунта?
Верификация аккаунта необходима для подтверждения Вами достоверности личных данных, которые указаны в профиле, и получения выигранного приза. В результате верификации и пожертвования через систему LiqPay Вы подтверждаете достоверность ваших предпочтений и желания способствовать развитию проекта!
Навіщо підтверджувати номер мобільного телефону?(при умові виграшу призу)
Подтверждение номера мобильного - реальная связь с Вами и уменьшение мультиакаунства.
Срок действия верификации
Срок действия верификации - 2 приза или 6 месяцев с момента активации, если общее количество выигранных призов меньше 2шт.
Срок действия верификации - 1 приз если общее количество выигранных призов больше 2шт.
Зачем верные личные данные и адрес проживания?
Выигранные Вами призы (сувениры) будут высылаться Вам почтовой службой, так верно указаны данные в профиле - это гарантия получения Вашего приза! Билеты также будут предоставляться в кассе кинотеатра при условии предъявления документа, подтверждающего Вашу личность!
Как сбросить верификацию или изменить личные данные в профиле, если профиль верифицированы?
В профиле у Вашего ника является изображение "звездочки" зеленого цвета. Нажав на нее Вы сбрасываете вериифкацию и сможете редактировать свой профиль, но при этом Вам необходимо будет пройти повторную верификацию после редактирования личных данных в профиле!
Как я смогу получить свой выигрыш?
После успешной верификации, в течение нескольких часов, или дней, с Вами свяжется администратор! Поэтому просто наберитесь терпения!
Приз «Квиток у кіно» - это на одного человека?
Да! «Квиток у кіно» - билет в кино, на конкретный фильм (без возможности замены на другой) на одного человека.
Я не имею возможности использовать приз, замените его?
Призы не изменяются и не заменяются, во что играть - это Ваш выбор! Вы выиграли, но не можете использовать выигранный приз (билет) - это значит, что он просто аннулируется, при этом верификация не возвращается!
Мой приз аннулированы! Я злой!
Вдохни и смирись с этим. Администрация ресурса, так же, как и кинотеатр, в праве аннулировать выигрыш. Причина - накрутка баллов, мультиакаунство, обход правил игры. Играй честно!
Со мной так и не связался представитель кинотеатра, что делать?
Отправьте «Повторную заявку о выигрыше» в соответствующем разделе профиля, вкладка «Призы» . Если после повторных уведомлений Вы не получили данных, как получить приз, пишите нам на официальную почту, мы вернем Вам баллы и верификацию!
Каждый подарок, ОБЯЗАТЕЛЬНО, найдет своего владельца!

Если у Вас возникли вопросы или пожелания, пишите нам на
info@kinobox.in.ua