FAQ
наши ответы на Ваши вопросы!
- Как часто можно играть в игру?
- Через каждые 4 (ЧЕТЫРЕ) часа, после предыдущей игры!
- Сколько баллов начисляется за каждый отгадан кадр из фильма?
- За каждый правильно отгадан кадр начисляется 1 (один) балл!
- Сколько времени предоставляется для отгадывание каждого кадра?
- 15 секунд!
- Почему у меня неактивны подсказки во время игры?
- Подсказки активны в случае, если до начала игры у Вас на счету есть определенная кол-во баллов:
15 баллов --> активная подсказка 50/50
20 баллов --> дополнительный кадр (+1 кадр из фильма)
35 баллов -> пропустить (Вам демонстрируется правильный ответ и засчитывается, как правильный))
ВНИМАНИЕ !!! Каждую подсказку можно использовать только один раз во время игры.
- Во время игры появилось сообщение "Вы нарушили правила игры. Баллы за данную игру аннулированы", что делать?
- Ждать следующей игры! Во время игры ЗАПРЕЩАЕТСЯ изменять активное окно браузера, любой непонятный движение расценивается системой, как попытка "смухлевать". Играем честно;)
- Во время игры, таймер отсчета всегда стартует с одной отметки (не обнуляется), что делать?
- Удалить кэш браузера, или обновите страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + R
- Почему у меня не отражают категории?
- Категории отображаются согласно указанного Вами города в профиле!
- Почему разной категории разная стоимость открытия "Информации по категории", "Стоимость ячейки"?
- Потому что стоит именно такая стоимость, а не другая, с этим просто нужно смириться;)
- Зачем верификация аккаунта?
- Верификация аккаунта необходима для подтверждения Вами достоверности личных данных, которые указаны в профиле, и получения выигранного приза. В результате верификации и пожертвования через систему LiqPay Вы подтверждаете достоверность ваших предпочтений и желания способствовать развитию проекта!
- Навіщо підтверджувати номер мобільного телефону?(при умові виграшу призу)
- Подтверждение номера мобильного - реальная связь с Вами и уменьшение мультиакаунства.
- Срок действия верификации
- Срок действия верификации - 2 приза или 6 месяцев с момента активации, если общее количество выигранных призов меньше 2шт.
Срок действия верификации - 1 приз если общее количество выигранных призов больше 2шт.
- Зачем верные личные данные и адрес проживания?
- Выигранные Вами призы (сувениры) будут высылаться Вам почтовой службой, так верно указаны данные в профиле - это гарантия получения Вашего приза! Билеты также будут предоставляться в кассе кинотеатра при условии предъявления документа, подтверждающего Вашу личность!
- Как сбросить верификацию или изменить личные данные в профиле, если профиль верифицированы?
- В профиле у Вашего ника является изображение "звездочки" зеленого цвета. Нажав на нее Вы сбрасываете вериифкацию и сможете редактировать свой профиль, но при этом Вам необходимо будет пройти повторную верификацию после редактирования личных данных в профиле!
- Как я смогу получить свой выигрыш?
- После успешной верификации, в течение нескольких часов, или дней, с Вами свяжется администратор! Поэтому просто наберитесь терпения!
- Приз «Квиток у кіно» - это на одного человека?
- Да! «Квиток у кіно» - билет в кино, на конкретный фильм (без возможности замены на другой) на одного человека.
- Я не имею возможности использовать приз, замените его?
- Призы не изменяются и не заменяются, во что играть - это Ваш выбор! Вы выиграли, но не можете использовать выигранный приз (билет) - это значит, что он просто аннулируется, при этом верификация не возвращается!
- Мой приз аннулированы! Я злой!
- Вдохни и смирись с этим. Администрация ресурса, так же, как и кинотеатр, в праве аннулировать выигрыш. Причина - накрутка баллов, мультиакаунство, обход правил игры. Играй честно!
- Со мной так и не связался представитель кинотеатра, что делать?
- Отправьте «Повторную заявку о выигрыше» в соответствующем разделе профиля, вкладка «Призы» . Если после повторных уведомлений Вы не получили данных, как получить приз, пишите нам на официальную почту, мы вернем Вам баллы и верификацию!
Каждый подарок, ОБЯЗАТЕЛЬНО, найдет своего владельца!
Если у Вас возникли вопросы или пожелания, пишите нам на
info@kinobox.in.ua